Адвокатская палата Ростовской области

Адвокатский кабинет

 

адвокат Алексенко Елена Владимировна рег.№ 61/2142 в реестре адвокатов Ростовской области

адвокат Цуканова Елена Анатольевна рег.№ 61/2155 в реестре адвокатов Ростовской области

 

5-87-99

Домашняя Вверх Вопрос-ответ
 

  Юридические услуги

 

Регистрация изменений в учредительных документах
Процедуры внесения изменений в учредительные документы юридических лиц могут быть следующими:
  • изменение состава участников организации;
  • изменение наименования;
  • изменение адреса организации;
  • изменение уставного капитала и др.
Все эти изменения требуют государственной регистрации, процедура которой практически идентична во всех перечисленных случаях.

Специалисты Адвокатского кабинета, окажут услуги по внесению изменений в учредительные документы фирм всех организационно-правовых форм и форм собственности:

  1. Изготовят решение органов управления организации (протокол собрания участников о внесении и утверждении изменений в учредительные документы).
  2. Изготовят тексты изменений к учредительным документам или учредительные документы в новой редакции.
  3. Подадут сформированный пакет документов в ИМНС на регистрацию изменений и получаем для Вас свидетельство о регистрации изменений учредительных документов Вашего предприятия.
  4. Изготовят для Вас коды статистики, и в необходимых случаях печать.
  5. Уведомят ИМНС об изменениях.
  6. Поставят Вашу организацию на учет:
    • в фонд социального страхования;
    • в пенсионный фонд;
    • в фонд обязательного медицинского страхования.
Стоимость услуги зависит от конкретной ситуации и обговаривается в каждом конкретном случае.
Наш прайс-лист на юридические услуги

Наша первая встреча будет более продуктивной, если Вы подготовите следующие документы:

  1. Если меняется состав участников (акционеров):
    • для физических лиц - граждан РФ:
      • паспорт, в котором должна быть своевременно вклеена фотография;
      • ИНН (если есть);
      • номер телефона
    • для российских юридических лиц:
      • нотариально заверенные копии учредительных документов;
      • свидетельства о регистрации;
      • свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
      • справки Госкомстата о присвоении кодов;
      • подлинники или заверенные печатью юридического лица копии протокола об избрании и приказа о назначении на должность исполнительного органа (директора, президента и т. д.);
      • справка из банка о расчетном счете; номера телефонов.
  2. Если меняется адрес, то необходимы:
    • свидетельство, которое подтверждает право на помещение;
    • договор (аренды или какой-либо другой)
  3. Также необходимы паспорта лиц, которые будут выполнять в регистрируемом предприятии функции исполнительного органа (директора, президента и т. д.) и главного бухгалтера.
  4. Если вносятся другие изменения, могут потребоваться и другие документы.
Координаты центрального офиса по работе с клиентами:
Адвокатский кабинет
347360, Россия, г. Волгодонск, ул. Ленинградская, 10, офис 101
Телефон: (86392) 5-87-99
e-mail: mailto:advokat@vdnet.ru

 

Домашняя ] Вверх ]

Сайт управляется системой uCoz